3 июля 2018
4200
1 мин.
1
Порядка 168 километров автомагистралей федерального уровня на территории Башкортостана будут отремонтированы с использованием метода СПАС — российского аналога западной антиколейной технологии Superior Performance Asphalt Pavements. Заявление об этом сделало Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье».
В сообщении управления указано, что в перечень дорог, на которых будет производиться ремонт такого рода, вошла в том числе трасса М-7 «Волга» (на ней восстановят в общей сложности 65,5 километров покрытия — пять участков), М-5 «Урал» (64 километра — семь участков), а также оренбургская магистраль и уфимский Западный обход — суммарно 39 километров. На период ремонта автотранспорт будет пропускаться по трассам в ручном реверсивном режиме.
В дорожном ведомстве проинформировали о том, что восстановление покрытия автодорог будет осуществляться с использованием смеси, полученной в результате объёмного проектирования. Применение такого компонента позволит нарастить срок эксплуатации дорожного покрытия почти на треть. В «Приуралье» акцентировали внимание на том, что особенность метода заключается в создании особой рецептуры рабочей смеси, которая разрабатывается с учётом разных факторов, в том числе типовых для региона погодных условий и транспортной нагрузки на дорогу. Дополнительно берутся в расчёт такие составляющие, как особенности местных строительных материалов, а также прогноз долговечности асфальтобетонного покрытия применительно к конкретной конструкции магистрали.
В сообщении управления указано, что в перечень дорог, на которых будет производиться ремонт такого рода, вошла в том числе трасса М-7 «Волга» (на ней восстановят в общей сложности 65,5 километров покрытия — пять участков), М-5 «Урал» (64 километра — семь участков), а также оренбургская магистраль и уфимский Западный обход — суммарно 39 километров. На период ремонта автотранспорт будет пропускаться по трассам в ручном реверсивном режиме.
В дорожном ведомстве проинформировали о том, что восстановление покрытия автодорог будет осуществляться с использованием смеси, полученной в результате объёмного проектирования. Применение такого компонента позволит нарастить срок эксплуатации дорожного покрытия почти на треть. В «Приуралье» акцентировали внимание на том, что особенность метода заключается в создании особой рецептуры рабочей смеси, которая разрабатывается с учётом разных факторов, в том числе типовых для региона погодных условий и транспортной нагрузки на дорогу. Дополнительно берутся в расчёт такие составляющие, как особенности местных строительных материалов, а также прогноз долговечности асфальтобетонного покрытия применительно к конкретной конструкции магистрали.
Персоны0 и Компании1 в новости
Раздел
Новости по теме
В Уфе новый сквер за счет бюджета обустроят на улице Менделеева. Подробности предоставил Илвир Нурдавлятов, возглавляющий Кировский район.
Нурдавлятов с утра совершал осмотр территории. В этот момент ему представили проект сквера. Прошлым летом данн...
6 апреля 2025
Радий Хабиров раскритиковал подчиненных за расходование бюджетных средств, предназначенных на ремонт поликлиник в Башкирии. Данная тема обсуждалась на заседании правительства, прошедшем 24 марта.
Глава республики адресовал свое обращение Министерств...
25 марта 2025
В Башкирии за последние шесть лет в сферу ЖКХ привлекли 29 млрд рублей инвестиций. Андрей Назаров, занимающий должность премьер-министра, озвучил данные на заседании правительства.
«Здесь мы максимально задействуем весь инструментарий «и...
20 марта 2025
В Башкирии в этому году планируют привести в нормативное состояние 211 километров дорог, входящих в группу «фонящих», и 10 мостов. Предстоящие работы чиновники обсудили на плановом совещании, проведенном в коллегии Министерства транспорта...
15 марта 2025
В Уфе здание цирка отремонтируют за счет бюджета. Подготовительные работы стартуют уже в этом году. Радий Хабиров поделился планами на встрече со студентами средних профессиональных учреждений.
«Этот вопрос я обсуждал с президентом России Влад...
6 марта 2025
Власти Уфы оценили запланированную реконструкцию устаревших трамвайных путей в 2,5 млрд рублей. В последний раз подобные работы проводились 13 лет назад. Данные предоставил мэр Ратмир Мавлиев.
«Сегодня Уфа активно обновляет общественный трансп...
23 января 2025
Последние новости
Башкирия договорилась с Узбекистаном о расширении сотрудничества. Больше всего давних партнеров интересует сфера туризма. Зухра Гордиенко обсудила основные вопросы с представителями отрасли, присутствовавшими на выставке «ИННОПРОМ».
Стор...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра.
Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка.
В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
Уфа и Харбин (Китай) обсудили важные вопросы налаживания взаимовыгодного партнерства. Занимающий должность мэра Ратмир Мавлиев поделился деталями на своем официальном канале в Telegram.
«Для нас открываются хорошие перспективы для совместных п...
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов.
Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Ингосстрах Банк улучшил позиции в медиарейтинге российских банков и занял 19 место по итогам марта 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Это наилучший результат за время исследования...
29 апреля 2025
Общественная редакция в Уфе
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Уфе" - это последние новости Уфы и Башкортостана. Журналисты портала ГлобалУФА.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Уфе.
Потапова Алёна
Директор по развитию