18:04
-2 C°
Пробки:   2 балла
$
65.9931
74.9022

УБРиР прославил уральских бизнесменов на всю страну

21 марта 2017 года
792
УБРиР прославил уральских бизнесменов на всю страну
Клиенты банка смогли рассказать о себе и своем бизнесе в известных СМИ, сэкономив сотни тысяч рублей из своего бюджета.

Реально ли малому бизнесу провести рекламную кампанию в ведущих СМИ без затрат собственного бюджета? Вполне! И это не выигрыш в лотерею. Такую возможность предоставил своим клиентам Уральский банк реконструкции и развития.

В феврале 2016 года банк пригласил своих клиентов-предпринимателей принять участие в совместной pr-кампании и рассказать о своем бизнесе, а также личном опыте работы с УБРиР. На протяжении года на ведущих городских порталах журналисты рассказывали интересные истории становления бизнеса уральских предпринимателей.

«Человек я не публичный и немного в шоке от того, что закрутилось. Я думаю каждый, кто работает на себя, согласится со мной, что всегда сам за себя. А тут тебе помогают, используют свои ресурсы для твоего продвижения. Это неоценимая помощь для малого бизнеса. Я рада, что стала частью проекта «Просто. Функционально. Без переплат». Мне непривычно ощущать помощь, и я благодарна УБРиР», - говорит Наталья Денисова, владелица компании Uralpages.

Еще один клиент УБРиР, генеральный директор компании «ЗиМ» Илья Минеев отмечает, что проект помог наладить новые деловые контакты и повысить уровень доверия клиентов. «На нас вышли давние партнеры и коллеги, всплыли старые связи и школьные товарищи - оказалось, мы можем быть полезны друг другу в бизнесе», - говорит Илья.

«Приняв участие в проекте УБРиР, мы получили шанс масштабно заявить о себе при нулевых затратах. Мне звонили и писали коллеги и знакомые со всех уголков страны. Молодое рекламное агентство о таком пиаре даже мечтать не могло», - вспоминает одна из участниц проекта, директор агентства эффективных решений «1984» Екатерина Маркова.

Для банка этот опыт тоже оказался успешным. «Мы не ожидали такой открытости и заинтересованности от предпринимателей, когда запускали проект. С нашими клиентами работал профессиональный фотограф и журналисты ведущих СМИ. Мы просто влюбились в наших героев - красивых, харизматичных, сильных. У каждого из них своя история развития любимого дела, сложная и интересная. Нас так вдохновил этот опыт, что мы решили не останавливаться», - говорит заместитель директора департамента маркетинга УБРиР Евгения Гинзбург. По ее словам, банк готовит продолжение проекта и вскоре объявит о новом кастинге. На этот раз УБРиР намерен привлечь предпринимателей с разных регионов страны.

 

Метки: реклама, УБРиР
Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии «Серебряный Лучник»
31 октября 2018 года
1334
Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов вновь делегирован в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году он выступает в качестве ...
С кем работает PR (ч.2)
21 декабря 2017 года
1463
В прошлой статье мы разобрали главную часть любой работы PR-щика с законодателями мнений — способность предоставлять другим людям возможность быть самим собой и разобрали первую категорию, с которой работает ...
С кем работает PR (часть 1)
12 декабря 2017 года
1533
Самым ценным ресурсом для создания имиджа бренда являются лидеры мнений. И когда специалист по PR понимает это, следующий вопрос — а с какими категориями этих лидеров надо налаживать связи? В идеале у вас ...
Смертельные ошибки в работе со СМИ (ч.2)
21 ноября 2017 года
1552
В прошлой статье мы разобрали три частые ошибки, которые допускают люди в работе со СМИ. В этой предлагаю рассмотреть еще три ошибки, которые, на мой взгляд, завершают список самых серьезных просчетов во ...
Смертельные ошибки в работе со СМИ (ч.1)
15 ноября 2017 года
1532
Есть определенные правила работы со СМИ и четкая технология создания интересного для них контента. Однако помимо правильных действий, есть еще и в корне неправильные. Такие, которые могут вам дорого стоить. Их ...

Последние новости

Смотреть все
В России вклады населения в банках с начала года выросли на 2,3%
18 ноября 2018 года
224
В России вклады населения в банках с начала текущего года выросли на 2,3%. В прошлом году за аналогичный период показатель увеличился на 5,3%. Сведения о динамике развития банковской отрасли появились на официальном сайте Банка России. В октябре ...
Голикова: В России продуктовую корзину пересмотрят с 2021 года
17 ноября 2018 года
370
Правительство России собирается пересмотреть потребительскую корзину не раньше 2021 года. Речь идет об улучшении качества продуктов из базового набора. Сведения предоставила вице-премьер Татьяна Голикова. Товары, входящие в потребительскую ...
Доверие клиентов TeleTrade – наша награда
16 ноября 2018 года
501
Рафаэль Кинтана - менеджер по работе с клиентами ProfitWay Mexico, входящей в ГК TeleTrade, - рассказывает о мексиканских трейдерах, финансовой грамотности и своём пути на рынке Форекс. Мы встретились с Рафаэлем в Москве в начале октября. Вы ...
ТелеТрейд: Валюты Emerging Markets лучше рынка
16 ноября 2018 года
493
К концу текущего года на мировом валютном рынке сложилась ситуация, которая снова заставляет инвесторов обратить свое внимание на валюты стран с развивающейся экономикой. Прежде всего на основную группу - канадский, австралийский доллар и ...
Вице-премьер Дмитрий Козак поручил проверить сведения о дефиците топлива на независимых АЗС
16 ноября 2018 года
485
Дмитрий Козак, вице-премьер РФ, поручил проверить сведения о дефиците топлива на независимых АЗС, причём сделать это следует оперативно. Об этом проинформировал граждан представитель политического деятеля Илья Джус. Он подчеркнул, что надзор над ...
Следуйте за нами