23:39
+1 C°
Пробки:   1 балл
$
63.7705
72.5900

Tele2 нарастила интернет-продажи

6 марта 2019 года
1337
Tele2 нарастила интернет-продажи
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2018 году. Оператор отмечает всё большую популярность этого канала продаж среди абонентов: интернет-трафик на сайте Tele2 более чем удвоился год к году, а выручка выросла на 17%.

Tele2 продолжает активно развивать канал онлайн-продаж. Количество заказов в интернет-магазине оператора выросло на 12% год к году. В прошлом году выручка от клиентов, подключившихся к сети Tele2, увеличилась более чем на 17%. Положительную динамику демонстрирует и доля переходов по MNP от общего числа онлайн-подключений: она достигла 16% по итогам 2018 года.

Еще более значительные темпы роста показал Московский регион. Прирост выручки в интернет-магазине год к году составил 20%, а доля переходов по MNP – 22%. В целом Tele2 удерживает лидерство по MNP в отрасли с результатом 10 к 1 (отношение абонентов, которые перешли в Tele2 со своим номером, к числу покинувших сеть).
При заказе SIM-карты большинство абонентов выбирает тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой разговор». Им отдают предпочтение более 50% клиентов интернет-магазина Tele2. Красивые номера по-прежнему востребованы среди абонентов: доля их продаж составила 19% по итогам 2018 года.

Клиенты интернет-магазина Tele2 в Москве могут получить свой заказ в любом из 450 салонов или с помощью курьерской доставки. В 2018 году услугой самовывоза воспользовался 81% клиентов, остальные 19% оформили доставку.

По итогам 2018 года Tele2 зафиксировала значительный рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые заходят в интернет-магазин Tele2 с мобильного устройства, выросла на 14 п. п. до 67%. При этом доля покупок с компьютера закономерно сократилась на 12 п. п. до 28%. Третье место среди типов устройств занимают планшеты – на них приходится 4% трафика в интернет-магазине Tele2.

Самыми активными клиентами интернет-магазина стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 41% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 18-24 года (23% и 14% трафика соответственно). Доли мужчин и женщин в числе посетителей онлайн-магазина Tele2 практически равны: 51% и 49% соответственно.
Антон Жуковский, директор по продажам «Tele2 Москва»:

«Столичные пользователи чаще других совершают покупки в интернете, поэтому комфорт и удобство подключения к оператору, не выходя из дома – один из приоритетов в нашей работе. Конверсия трафика в продажи по итогам года в столичном регионе составила 7%, что по нашим данным является лучшим показателем в отрасли. Кроме того, мы применяем оминиканальный подход, интегрируя онлайн и офлайн решения, что позволяет нам охватить большее количество различных целевых аудиторий и показать большую эффективность как розничного сегмента, так и интернет канала».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Tele2 ищет лучших социальных предпринимателей России
15 марта 2019 года
1277
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, объявляет о запуске V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных ...
Tele2 и правительство Ивановской области начинают совместные проекты
19 февраля 2019 года
1352
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и правительство Ивановской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи. В 2019 году ...
Выручка «фабрики» MVNO Tele2 выросла в 3 раза
4 февраля 2019 года
1351
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы направления MVNO в 2018 году. Выручка компании от «фабрики» виртуальных операторов выросла в 3 раза ...
Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз
24 января 2019 года
1409
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2018 год. Чаще всего клиенты присоединялись к ...
Клиенты Tele2 чаще отдыхают за границей
16 января 2019 года
1393
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018 года
2838
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Первые итоги либерализации: «Ингосстрах» изменил ставку по ОСАГО на 19 территориях
25 марта 2019 года
206
Компания «Ингосстрах» подводит промежуточные итоги либерализации: в период с 9 января по 25 марта базовая ставка по ОСАГО для физических лиц – владельцев легковых ...
Совокупный кредитный портфель Альфа-Банка в Башкортостане вырос на 39%
22 марта 2019 года
736
По итогам финансовой отчетности 2018 года Альфа-Банк в республике демонстрирует рост по всем показателям. В сравнении с показателями 2017 года совокупный кредитный ...
Cборы «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области    за 2018 год выросли на 14%
22 марта 2019 года
674
Объем премии, собранной филиалом «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2018 год, составил 5,7 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного ...
В Уфе стартует программа по бесплатной проверке зрения
21 марта 2019 года
834
Принять участие в ней могут жители региона в возрасте от 6 лет. По словам организаторов, глобальной миссией проекта является повышение качества жизни россиян. Программа ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
121 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
15 пресс-релиза
Сбербанк
14 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
Tele2
13 пресс-релиза
Газпром
12 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
12 пресс-релиза
Ростелеком
11 пресс-релиза
Альфа-Банк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами