23:02
+1 C°
Пробки:   1 балл
$
63.7705
72.5900

«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов

21 февраля 2019 года
1407
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно компания обслуживает более 10 миллионов человек и планирует за пять лет увеличить свою долю в покупательской корзине до 70%. Для этого сеть развивает разные форматы магазинов — как продовольственных, так и других розничных товаров. Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

В настоящее время у розничной сети шесть форматов, благодаря которым жители разных регионов страны приобретают товары с выгодой и комфортом: «у дома» — удобные и доступные магазины для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки. Теперь все они будут работать под зонтичным брендом. Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика». Подробнее о едином бренде можно узнать на сайте zabota.magnit.ru

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями» —
прокомментировала Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети «Магнит».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Магнит» подарил пенсионерке из Анапы набор форм для запекания
18 января 2019 года
1379
История 73-летней пенсионерки Евдокии Мальцевой, у которой украли буклет с наклейками акции «Форма семейного счастья», закончилась благополучно. Жительница Анапы больше ...
«Магнит» снова стал «Привлекательным работодателем»
7 декабря 2018 года
1431
При оценке учитывалось количество созданных рабочих мест за период с 2017 по 2018 года, уровень зарплат (он должен быть не ниже среднего по рынку в регионе), а также ...
В Краснодаре прошел финал конкурса водителей большегрузов «Магнит у руля»
15 ноября 2018 года
1409
В канун Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта на территории логистического центра розничной сети «Магнит» собрались 44 победителя ...
«Магнит» вошел в десятку крупнейших российских компаний
25 сентября 2018 года
1515
ТОП-500 составлен на основе анализа консолидированной отчетности крупнейших организаций России по объему выручки и прибыли. РБК публикует уже четвертый рейтинг 500. ...
«Магнит» автоматизировал ремонты магазинов и логистических центров
6 августа 2018 года
1569
«Магнит» совместно с компанией «Деснол Софт» запустил систему управления «1С:ТОИР 2 КОРП». Она позволяет сотрудникам подразделений эксплуатации оперативно получать ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018 года
2838
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Первые итоги либерализации: «Ингосстрах» изменил ставку по ОСАГО на 19 территориях
25 марта 2019 года
205
Компания «Ингосстрах» подводит промежуточные итоги либерализации: в период с 9 января по 25 марта базовая ставка по ОСАГО для физических лиц – владельцев легковых ...
Совокупный кредитный портфель Альфа-Банка в Башкортостане вырос на 39%
22 марта 2019 года
736
По итогам финансовой отчетности 2018 года Альфа-Банк в республике демонстрирует рост по всем показателям. В сравнении с показателями 2017 года совокупный кредитный ...
Cборы «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области    за 2018 год выросли на 14%
22 марта 2019 года
674
Объем премии, собранной филиалом «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2018 год, составил 5,7 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного ...
В Уфе стартует программа по бесплатной проверке зрения
21 марта 2019 года
834
Принять участие в ней могут жители региона в возрасте от 6 лет. По словам организаторов, глобальной миссией проекта является повышение качества жизни россиян. Программа ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
121 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
15 пресс-релиза
Сбербанк
14 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
Tele2
13 пресс-релиза
Газпром
12 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
12 пресс-релиза
Ростелеком
11 пресс-релиза
Альфа-Банк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами