16 января 2019
8239
2 мин.
Почта России продолжает развивать услугу «Отправка писем в электронном виде». Предприятие заключило договор на отправку писем в цифровом формате с АО ВТБ Регистратор. Пилотная рассылка юридически значимой корреспонденции в электронном виде была реализована компаниями в декабре 2018 года.
Договор между компаниями рассчитан на 3 года с возможностью дальнейшей пролонгации. ВТБ Регистратор планирует в течение 2019 года перевести большую часть своих клиентов, которыми являются крупнейшие российские компании из различных секторов экономики и их акционеры, в том числе миноритарные, на электронную рассылку писем, которую будет осуществлять Почта России.
Ежегодно ВТБ Регистратор отправляет более 1 млн юридически значимых писем. Переход на электронный вид позволит компании значительно сэкономить на рассылке бумажной корреспонденции.
«Перевод корпоративных рассылок в цифровой формат постепенно набирает обороты и становится все более востребованным. Сегодня в системе получения электронных заказных писем зарегистрировано порядка 1,8 млн пользователей, давших согласие на получение юридически значимой корреспонденции в электронном виде. Мы ожидаем, что в течение ближайших лет не только крупнейшие компании, но и органы власти перейдут от рассылки бумажных писем к электронным», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Электронные заказные письма - это сервис, который позволяет любому желающему отказаться от получения бумажных уведомлений и писем от госорганов или коммерческих организаций и начать получать их в электронном виде. К его преимуществам относится упрощение процесса отправки писем и их гарантированная доставка, в том числе в случае смены получателем места работы или жительства, а также расширение каналов юридически значимого взаимодействия с получателем.
«ВТБ Регистратор использует инновационные методы информирования акционеров о корпоративных событиях эмитентов. Это позволяет им максимально оперативно получать важные сообщения. Мы хотим поблагодарить коллег из Почты России за успешно реализованный проект. Уверены, что данный сервис будет востребован нашими клиентами», - прокомментировал генеральный директор ВТБ Регистратор Константин Петров.
Цифровые заказные письма доступны в личном кабинете адресата на сайте Почты России. Уже сегодня россияне могут получить в цифровом формате судебные извещения, штрафы ГИБДД, уведомления от финансовых и страховых организаций.
Договор между компаниями рассчитан на 3 года с возможностью дальнейшей пролонгации. ВТБ Регистратор планирует в течение 2019 года перевести большую часть своих клиентов, которыми являются крупнейшие российские компании из различных секторов экономики и их акционеры, в том числе миноритарные, на электронную рассылку писем, которую будет осуществлять Почта России.
Ежегодно ВТБ Регистратор отправляет более 1 млн юридически значимых писем. Переход на электронный вид позволит компании значительно сэкономить на рассылке бумажной корреспонденции.
«Перевод корпоративных рассылок в цифровой формат постепенно набирает обороты и становится все более востребованным. Сегодня в системе получения электронных заказных писем зарегистрировано порядка 1,8 млн пользователей, давших согласие на получение юридически значимой корреспонденции в электронном виде. Мы ожидаем, что в течение ближайших лет не только крупнейшие компании, но и органы власти перейдут от рассылки бумажных писем к электронным», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Электронные заказные письма - это сервис, который позволяет любому желающему отказаться от получения бумажных уведомлений и писем от госорганов или коммерческих организаций и начать получать их в электронном виде. К его преимуществам относится упрощение процесса отправки писем и их гарантированная доставка, в том числе в случае смены получателем места работы или жительства, а также расширение каналов юридически значимого взаимодействия с получателем.
«ВТБ Регистратор использует инновационные методы информирования акционеров о корпоративных событиях эмитентов. Это позволяет им максимально оперативно получать важные сообщения. Мы хотим поблагодарить коллег из Почты России за успешно реализованный проект. Уверены, что данный сервис будет востребован нашими клиентами», - прокомментировал генеральный директор ВТБ Регистратор Константин Петров.
Цифровые заказные письма доступны в личном кабинете адресата на сайте Почты России. Уже сегодня россияне могут получить в цифровом формате судебные извещения, штрафы ГИБДД, уведомления от финансовых и страховых организаций.
Раздел
Пресс-релизы компании
Михаил Волков назначен на пост генерального директора Почты России. Соответствующее решение принял Совет директоров компании.
Михаил Волков имеет обширный управленческий опыт в крупных российских компаниях, в особенности, в управлении финансами и ра...
Почта России уже начала модернизацию 97% отделений из запланированных на 2022 г. Там, где ремонт провести невозможно, — появятся быстровозводимые конструкции.
«Единая Россия» окажет поддержку Почте России при оформлении документов ...
Почта России вошла в реестр ИТ-компаний, аккредитованных Минцифры.
В первую очередь, признание Почты ИТ-компанией ещё раз подчеркивает основной вектор изменений – трансформацию из почтового оператора в цифровую логистическую компанию. Во-вторы...
1 апреля Почта России открыла подписку на 6 000 изданий на второе полугодие 2022 г. А с 4 по 14 апреля совместно с издательскими домами компания предоставит подписчикам скидку до 30% на 1800 газет и журналов.
Оформить подписку на печатную пресс...
Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы к поддержке и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме...
Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.
«Рост прода...
Пресс-релизы по теме
По итогам конкурса компания «Ингосстрах» обеспечит страховой защитой по ДМС работников АО «Почта России». Период начала ответственности страховщика – февраль 2022 года.
Полисами страхования будут обеспечены более 30 тыс...
Отделения с семидневным режимом существовали и ранее — сейчас речь о кратном увеличении таких точек обслуживания. Теперь в любой день недели доступны 2300 отделений, из них 1400 перешли на новый режим работы в...
Сервис Почты России по отправке и получению электронных заказных писем теперь доступен в 72 регионах страны. В настоящий момент к услуге подключено 4 млн пользователей и 7 тыс. организаций.
В личном кабинете на сайте Почты России в электронном виде ...
Почта России изменила подход к тарификации многоместных отправлений при перевозке сборных грузов. Стоимость доставки рассчитывается за общий вес партии, что позволит сетевым ритейлерам снизить издержки на логистику в 1,5-2 раза.
География дос...
Национальный почтовый оператор приступает к публикации информационного бюллетеня об объемах принятых к доставке онлайн-заказов.
Бюллетень, получивший название «Почта.Барометр», содержит информацию об объемах внутрироссийских и международ...
Согласно разъяснительным материалам, размещенным на сайте Правительства РФ, Почта России относится к числу непрерывно действующих организаций. Это означает, что мы не можем полностью остановить свою операционную деятельность, поскольку она является в...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ
Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию