20:58
0 C°
Пробки:   3 балла
$
64.3167
72.9995

ОАТС «Дом.ru Бизнес» и amoCRM – теперь в пакете

21 ноября 2018 года
1380
ОАТС «Дом.ru Бизнес» и amoCRM – теперь в пакете
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает новое пакетное решение для корпоративных клиентов. В рамках комплексного продукта уровня Unified Communications, клиент может в формате онлайн-услуги по подписке подключить облачную телефонию (ОАТС) и одну из ведущих CRM-систем в России – amoCRM, настроить интеграцию.

Телефония и CRM – стали базовыми решениями любого современного бизнеса, ориентированного на качественный сервис. Пакет услуг от «Дом.ru Бизнес» – это эффективный и универсальный управленческий инструмент, уменьшающий издержки компании, помогающий выстраивать и регулировать процесс обслуживания клиента, позволяющий предпринимателям и руководителям компаний эффективно оптимизировать бизнес-процессы, получая услугу от одного оператора.

В облачной АТС «Дом.ru Бизнес» десятки ключевых преимуществ для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое. Расписание и распределение звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач.

Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом.

amoCRM создана специально для отделов продаж, содержит много уникальных и полезных инструментов для эффективного ведения и управления клиентской базой. Настроив интеграцию ОАТС с amoCRM, можно фиксировать все контакты менеджеров с действующими клиентами и автоматически создавать новую карточку, если клиент обратился в компанию впервые. Обрабатывать все входящие звонки в интерфейсе CRM-системы. Во время входящего звонка откроется карточка контакта, сотрудник видит имя клиента и историю взаимоотношений с ним, что экономит время на уточнение деталей и повышает лояльность звонящего. Если клиент новый, то откроется карточка создания лида. Все звонки будут отображаться в истории вместе с записью разговора и доступны для прослушивания прямо из CRM. Настойки позволяют адресовать звонок непосредственно персональному менеджеру, чтобы клиент не терял время на первой линии или голосовом меню.

Кроме того, после интеграции можно создавать графики автоматического обзвона с указанием интервала времени для следующего звонка. Автообзвон по созданному списку позволяет эффективно использовать рабочее время сотрудников и повысить конверсию холодных звонков.

Клиент может настроить интеграцию самостоятельно в Личном кабинете. Весь процесс интеграции сопровождается визуальными подсказками. Опытные пользователи могут подключить модуль «WebRTC», который позволяет совершать и принимать вызовы прямо в браузере без установки дополнительных приложений и телефонных аппаратов. Для работы достаточно будет подключенной к компьютеру гарнитуры.

Тестовый период ОАТС «Дом.ru Бизнес» – 7 дней, amoCRM – 1 месяц. Подробнее – на сайте b2b.domru.ru и по телефону 8 800 333 9000.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
ESET и «Дом.ru Бизнес» – на защите вашего бизнеса
18 марта 2019 года
504
По прогнозам компании ESET, одного из ведущих разработчиков антивирусного ПО, в 2019 г. произойдет усложнение киберугроз и разработка новых векторов атак. Для защиты ...
Новое умное видеонаблюдение «Дом.ru Бизнес» –  больше, чем просто видеть
6 декабря 2018 года
1323
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил в коммерческую эксплуатацию «Видеоконтроль» – новое облачное решение видеонаблюдения с функциями аналитики. В ...
«Дом ru Бизнес» запускает продажи amoCRM
5 сентября 2018 года
1511
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» первым из операторов запускает продажи онлайн-CRM-системы для эффективного управления бизнесом в режиме реального времени – ...
«ЭР-Телеком Холдинг» рассказал о планах по созданию и развитию федеральной сети IoT
15 мая 2018 года
1434
«ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес», «Энфорта») представил беспроводные решения на базе технологии LoRaWAN и рассказал о планах по созданию и развитию ...
«Дом.ru Бизнес» приглашает на бесплатный вебинар   «Повышаем продуктивность сотрудников:   как оптимизировать рабочий процесс»
16 апреля 2018 года
1402
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» и ведущий российский разработчик систем контент-фильтрации SkyDNS приглашают собственников бизнеса и управленцев высшего ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018 года
2826
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Лукойл принял участие во всероссийском конкурсе управленцев «Лидеры России».
20 марта 2019 года
100
Сотрудники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» стали финалистами Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России». Конкурс проводится по инициативе Президента Российской ...
МТС отменяет сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете
20 марта 2019 года
113
Впервые на рынке электронных продаж билеты будут доступны без дополнительных сервисных сборов, по фактическому номиналу. Билеты доступны на порталах Ticketland и ...
Сбербанк представляет услугу снятия наличных в кассе магазина при безналичной оплате покупки
20 марта 2019 года
124
Сбербанк представил в рамках выставки METRO EXPO — 2019 новую услугу снятия наличных денежных средств при оплате в магазинах банковской картой Mastercard или Visa. В ...
РОСГОССТРАХ БАНК отменил комиссию за пополнение Доходной карты с карт сторонних банков
19 марта 2019 года
364
РОСГОССТРАХ БАНК отменил комиссию за переводы денежных средств с карт любых российских банков на Доходную карту через сервисы банка. Данная опция доступна в мобильном ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
120 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
15 пресс-релиза
Сбербанк
14 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
Tele2
13 пресс-релиза
Газпром
12 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
12 пресс-релиза
Ростелеком
11 пресс-релиза
Альфа-Банк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами