00:07
-4 C°
Пробки:   1 балл
$
65.5401
74.2963

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

26 сентября 2018 года
1469
«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд
«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

Действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов.

«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения «Ростелекома» помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании».

Новый сервис – мультимедийная платформа Wink – пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до «Родительского контроля». В будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком Лицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой».

1 октября «Ростелеком» запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга.

«Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам,
– подчеркнула директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур».

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Изменения внутри самого «Ростелекома» требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами. Мы рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль и коммуникации компании, –
отметила управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец. – У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос, созданный маркетингом «Ростелекома» совместно с агентствами Saffron и Bootleg».

Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
За 2018 год аудитория мобильного приложения «Госуслуги» увеличилась почти вдвое
19 февраля 2019 года
658
Среднемесячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за 2018 год выросла с 5,6 млн пользователей до 9,3 млн. Количество посещений в месяц за год увеличилось с 45 ...
Почта России завершила создание объединенного центра обработки данных
29 января 2019 года
1343
Единый дата-центр обеспечит развитие, поддержку работы и резервирование информационных систем головного офиса Почты России и 37 000 объектов почтовой связи по всей ...
«Ростелеком» завершил первый этап тестирования на своей сети оборудования для квантовых коммуникаций
9 января 2019 года
1391
«Ростелеком» успешно завершил первый этап испытаний комплексов передачи данных с гибридной квантово-классической защитой, предоставленных Университетом ИТМО. ...
Представители «Ростелекома» стали призерами DigitalSkills-2018 в Казани
19 декабря 2018 года
1351
Золото, серебро и бронзу завоевали сотрудники «Ростелекома» на чемпионате DigitalSkills-2018. Мероприятие проходило в комплексе Kazan Expo. Сборная компании выступила в ...
Консорциум 3GPP подтвердил соответствие опытной зоны 5G «Ростелекома» требованиям своих новейших стандартов
22 ноября 2018 года
1440
Руководство Центра технической поддержки международного консорциума 3GPP оценило работу сегмента опытной зоны мобильной связи 5G, которая с мая текущего года действует ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018 года
2763
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Группа «СОГАЗ» и СПАО «Ингосстрах» застраховали запуск космического аппарата Egyptsat-A
22 февраля 2019 года
171
АО «СОГАЗ», ООО СК «ВТБ Страхование», входящие в Группу «СОГАЗ», и СПАО «Ингосстрах» застраховали риски при запуске и выведении на заданную орбиту космического аппарата ...
«Лента» объявляет о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет
22 февраля 2019 года
182
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляется о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет. Опыт работы Руслана в ...
Альфа-Банк – лидер по темпам роста кредитования малого и среднего бизнеса среди крупных банков
22 февраля 2019 года
273
По итогам 2018 года Альфа-Банк нарастил объем выдачи кредитов малому и среднему бизнесу в два раза – более чем до 90 млрд рублей. За год банк поднялся с 7-го на 4-е ...
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
21 февраля 2019 года
405
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
122 пресс-релиза
Почта России
20 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
12 пресс-релиза
БИНБАНК
11 пресс-релиза
Tele2
11 пресс-релиза
Сбербанк
10 пресс-релиза
Ростелеком
10 пресс-релиза
Альфа-Банк
10 пресс-релиза
Следуйте за нами