17:05
-2 C°
Пробки:   2 балла
$
65.9931
74.9022

Количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» выросло на 44% в первом полугодии 2018

23 августа 2018 года
1378
Количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» выросло на 44% в первом полугодии 2018
В первом полугодии 2018 количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» увеличилось на 44%. При этом заметнее всего выросла аудитория мобильного банка – на 62,2%. Число пользователей интернет-банка увеличилось за первые шесть месяцев 2018 на 20,5%. В настоящий момент клиентов, использующих мобильный банк «Ренессанс Кредит», на 73% больше пользователей интернет-банка.

Большую часть аудитории дистанционных сервисов составляют женщины (55%). Что касается возраста, то преимущественно это клиенты до 40 лет. Их доля равна 73%. 21% пользователей относятся к возрастной категории 41-55 лет. Оставшиеся 6% – клиенты пенсионного возраста. При этом мобильный банк в первую очередь предпочитают клиенты до 30 лет, в то время как у интернет-сервиса основная часть аудитории – это пользователи в возрасте 31-40 лет.

Дистанционные сервисы «Ренессанс Кредит» популярны среди клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Республики Татарстан, Свердловской, Челябинской и Ростовской областей.

Чаще всего интернет- и мобильный банк используются для совершения переводов денежных средств между счетами. Если говорить о платежах, то большая часть транзакций приходится на оплату сотовой связи, услуг ЖКХ, а также интернета, ТВ и телефонии.

Наибольшее количество операций пользователи дистанционных сервисов совершают в понедельник, вторник и четверг. При этом те, кто осуществляет транзакции через интернет-банк, предпочитают делать это в первую очередь в понедельник, а те, кто используют мобильный банк, – в пятницу. При этом самым популярным временем является период с 7 до 9 утра по московскому времени.

«Мы видим, что количество клиентов в цифровых каналах активно растет, особенно показателен этот рост в мобильном банкинге. Работая в массовом сегменте, мы наблюдаем отражение тенденций в обществе в целом – люди все больше отдают предпочтение более современным каналам коммуникации. Если раньше клиент контактировал с банком раз в месяц, то теперь, благодаря новым каналам, количество контактов увеличилось до семи. Это стимулирует кредитные организации развивать цифровые каналы обслуживания, делая акцент не только на функциональности, но и на удобстве использования. И именно баланс между функциональностью и удобством позволяет поддерживать такой стремительный рост», – прокомментировал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Простые радости». Акции августа
2 августа 2018 года
1426
В августе в рамках бонусной программы «Простые радости» для держателей карт банка действуют следующие специальные предложения. Начисление бонусов Дополнительные ...
«Ренессанс Кредит» представил обновленный мобильный банк
22 марта 2018 года
1381
«Ренессанс Кредит» выпустил обновленную версию мобильного банка. Изменения в первую очередь коснулись интерфейса и информационной составляющей приложения. В основу ...
«Ренессанс Кредит» укрепил свои позиции на рынке POS-кредитования
14 декабря 2017 года
1400
«Ренессанс Кредит» занял третье место по объему портфеля POS-кредитов по итогам 10 месяцев 2017. На 1 ноября портфель целевых займов банка был равен 26,2 млрд руб. Доля ...
Портфель нецелевых займов «Ренессанс Кредит» достиг 64 млрд рублей
11 октября 2017 года
1459
Портфель нецелевых займов «Ренессанс Кредит» по итогам августа 2017 достиг 64 млрд рублей (по МСФО). Такой объем зафиксирован в банке впервые. Ранее максимальный размер ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018 года
2562
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» застраховал элитный загородный дом   на сумму 51,1 млн рублей
16 ноября 2018 года
473
«Ингосстрах Exclusive» обеспечил страховой защитой по полному пакету рисков элитный загородный дом общей площадью 408 квадратных метров, расположенный в Мытищинском ...
«ЭР-Телеком» подвел итоги 9 месяцев 2018 года
16 ноября 2018 года
512
АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес», «ЭР-Телеком») объявило консолидированные финансовые результаты за 9 месяцев 2018 года. Выручка компании ...
ВТБ Страхование запускает новую программу «Защити себя»
16 ноября 2018 года
474
Компания ВТБ Страхование запускает новый страховой продукт «Защити себя». Владельцы полиса получают круглосуточный доступ к онлайн-консультациям высококвалифицированных ...
В Краснодаре прошел финал конкурса водителей большегрузов «Магнит у руля»
15 ноября 2018 года
606
В канун Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта на территории логистического центра розничной сети «Магнит» собрались 44 победителя ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
124 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ Страхование
15 пресс-релиза
Сбербанк
12 пресс-релиза
БИНБАНК
12 пресс-релиза
Альфа-Банк
11 пресс-релиза
ВТБ
10 пресс-релиза
Билайн
10 пресс-релиза
АльфаСтрахование
10 пресс-релиза
Tele2
9 пресс-релиза
Следуйте за нами