20:23
+2 C°
Пробки:   4 балла
$
64.3167
72.9995

Количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» выросло на 44% в первом полугодии 2018

23 августа 2018 года
1488
Количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» выросло на 44% в первом полугодии 2018
В первом полугодии 2018 количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» увеличилось на 44%. При этом заметнее всего выросла аудитория мобильного банка – на 62,2%. Число пользователей интернет-банка увеличилось за первые шесть месяцев 2018 на 20,5%. В настоящий момент клиентов, использующих мобильный банк «Ренессанс Кредит», на 73% больше пользователей интернет-банка.

Большую часть аудитории дистанционных сервисов составляют женщины (55%). Что касается возраста, то преимущественно это клиенты до 40 лет. Их доля равна 73%. 21% пользователей относятся к возрастной категории 41-55 лет. Оставшиеся 6% – клиенты пенсионного возраста. При этом мобильный банк в первую очередь предпочитают клиенты до 30 лет, в то время как у интернет-сервиса основная часть аудитории – это пользователи в возрасте 31-40 лет.

Дистанционные сервисы «Ренессанс Кредит» популярны среди клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Республики Татарстан, Свердловской, Челябинской и Ростовской областей.

Чаще всего интернет- и мобильный банк используются для совершения переводов денежных средств между счетами. Если говорить о платежах, то большая часть транзакций приходится на оплату сотовой связи, услуг ЖКХ, а также интернета, ТВ и телефонии.

Наибольшее количество операций пользователи дистанционных сервисов совершают в понедельник, вторник и четверг. При этом те, кто осуществляет транзакции через интернет-банк, предпочитают делать это в первую очередь в понедельник, а те, кто используют мобильный банк, – в пятницу. При этом самым популярным временем является период с 7 до 9 утра по московскому времени.

«Мы видим, что количество клиентов в цифровых каналах активно растет, особенно показателен этот рост в мобильном банкинге. Работая в массовом сегменте, мы наблюдаем отражение тенденций в обществе в целом – люди все больше отдают предпочтение более современным каналам коммуникации. Если раньше клиент контактировал с банком раз в месяц, то теперь, благодаря новым каналам, количество контактов увеличилось до семи. Это стимулирует кредитные организации развивать цифровые каналы обслуживания, делая акцент не только на функциональности, но и на удобстве использования. И именно баланс между функциональностью и удобством позволяет поддерживать такой стремительный рост», – прокомментировал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию в поддержку нецелевых кредитов​ ​
7 марта 2019 года
1300
«Ренессанс Кредит» запустил региональную рекламную кампанию в поддержку продаж кредитов наличными. Она охватит 16 крупных городов нашей страны: Волгоград, Воронеж, ...
Портфель кредитов наличными банка «Ренессанс Кредит» превысил 95 млрд рублей по итогам 11 месяцев 2018 года
21 января 2019 года
1388
За 11 месяцев 2018 года портфель кредитов наличными «Ренессанс Кредит» увеличился на 30,5% и достиг 95,4 млрд рублей. По объему портфеля нецелевых кредитов на 1 декабря ...
«Ренессанс Кредит» обновил мобильный банк для iOS
21 декабря 2018 года
1386
«Ренессанс Кредит» выпустил обновленную версию мобильного банка для устройств с операционной системой iOS. Изменения коснулись интерфейса и информационной составляющей, ...
«Простые радости». Акции августа
2 августа 2018 года
1565
В августе в рамках бонусной программы «Простые радости» для держателей карт банка действуют следующие специальные предложения. Начисление бонусов Дополнительные ...
«Ренессанс Кредит» представил обновленный мобильный банк
22 марта 2018 года
1507
«Ренессанс Кредит» выпустил обновленную версию мобильного банка. Изменения в первую очередь коснулись интерфейса и информационной составляющей приложения. В основу ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018 года
2826
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Лукойл принял участие во всероссийском конкурсе управленцев «Лидеры России».
20 марта 2019 года
100
Сотрудники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» стали финалистами Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России». Конкурс проводится по инициативе Президента Российской ...
МТС отменяет сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете
20 марта 2019 года
113
Впервые на рынке электронных продаж билеты будут доступны без дополнительных сервисных сборов, по фактическому номиналу. Билеты доступны на порталах Ticketland и ...
Сбербанк представляет услугу снятия наличных в кассе магазина при безналичной оплате покупки
20 марта 2019 года
124
Сбербанк представил в рамках выставки METRO EXPO — 2019 новую услугу снятия наличных денежных средств при оплате в магазинах банковской картой Mastercard или Visa. В ...
РОСГОССТРАХ БАНК отменил комиссию за пополнение Доходной карты с карт сторонних банков
19 марта 2019 года
364
РОСГОССТРАХ БАНК отменил комиссию за переводы денежных средств с карт любых российских банков на Доходную карту через сервисы банка. Данная опция доступна в мобильном ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
120 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
15 пресс-релиза
Сбербанк
14 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
Tele2
13 пресс-релиза
Газпром
12 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
12 пресс-релиза
Ростелеком
11 пресс-релиза
Альфа-Банк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами