13:10
+24 C°
Пробки:   3
$
63.0204
71.0114

За 2017 год число застрахованных по ДМС в «Ингосстрахе» выросло на 14,5%

16 мая 2018 года
1496
За 2017 год число застрахованных по ДМС в «Ингосстрахе» выросло на 14,5%
Объем премии СПАО «Ингосстрах» по добровольному медицинскому страхованию за 2017 года составил 7,8 млрд рублей (без учета страхования выезжающих за рубеж). Это на 10% больше по сравнению с аналогичным показателем 2016 года. Выросло и количество застрахованных по программам ДМС – на 31.12.2017 их число составило более 530 тысяч человек, что на 14,5% больше, чем годом раньше. В целом программами ДМС «Ингосстраха» в 2017 году воспользовалось на 76 850 человек больше, чем в предыдущем году.

Основную часть портфеля ДМС по-прежнему составляют корпоративные клиенты, при этом постепенно увеличивается и число клиентов физических лиц. На их долю приходится 6,6% от объема прямой страховой премии. Число клиентов физических лиц выросло на 10,7% и составило 30 576 человек. Увеличились сборы по ДМС и в регионах – по итогам года они выросли на 20%. Всего за 2017 год СПАО «Ингосстрах» заключило 14 606 договоров ДМС. Крупнейшими клиентами, заключившими или перезаключившими в 2017 году договоры ДМС, стали АO «Лаборатория Касперского», АО «ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС АУДИТ», ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ООО «Макдоналдс».

«Рынок добровольного медицинского страхования в 2017 году формально вырос на 1,6% в номинальном выражении. Однако нужно учитывать, что медицинская инфляция, по данным Росстата, составила 5,6%. Так что реально, без учета медицинской инфляции, можно говорить о сокращении рынка ДМС примерно на 4%,
– комментирует заместитель генерального директора СПАО «Ингосстрах» Татьяна Кайгородова. – Рынок демонстрирует признаки падения на фоне продолжающегося замораживания, уменьшения или отказа корпоративных страхователей от ДМС. Кроме того, сжатие рынка привело к усилению конкуренции. Несмотря на эти процессы, «Ингосстраху» удалось нарастить объемы собранной премии по ДМС и увеличить число клиентов».

В 2017 году также продолжалась работа над новыми продуктами. Был разработан и запущен целый ряд программ по ДМС: «Первая улыбка» (ведение беременности, родовспоможение, а также поликлиническая помощь ребенку в первые месяцы жизни), «Здоровое завтра» (5-летний продукт), «Вирус.Нет» (лечение гриппа, других ОРВИ и их осложнений, а также вакцинация по медицинским показаниям), «Проверь себя» (проведение профилактических мероприятий (чек-ап) по различным профилям), «ТелеМед+» (телемедицина: консультации медицинских специалистов онлайн посредством аудио- и видеосвязи, один очный прием специалиста), «Травмаполис» (страхование на случай получения травмы) и другие. Стартовали продажи принципиально нового продукта по ветеринарному страхованию животных «Зоополис» для страхования здоровья домашних кошек и собак.

В прошедшем году также была запущена платформа для работы с договорами ДМС клиентов юридических лиц – личный кабинет HR. Этот сервис позволяет направлять в страховую компанию любые запросы по договорам ДМС, быть в курсе информации по счетам, а также выгружать отчетность, просматривать статистику и общую информацию по договору ДМС. Благодаря обратной связи от действующих клиентов на этапе тестирования удалось улучшить функционал личного кабинета и сделать его в соответствии с последними требованиями рынка и технологий.

«Ингосстрах» планомерно расширяет круг лечебно-профилактических учреждений, где застрахованные могут получить качественные медицинские услуги. В 2017 году более 600 новых лечебно-профилактических учреждений заключили договоры с «Ингосстрахом». Таким образом, на конец 2017 года количество лечебно-профилактическими учреждений — контрагентов «Ингосстраха» превысило 7 000. Для повышения уровня сервиса при организации медицинской помощи в 2017 году была централизована организация медицинской помощи в 14 регионах.

СПАО «Ингосстрах» поддерживает принятые в компании стандарты организации высококачественной и своевременной медицинской помощи. В 2017 году выплаты по линии ДМС составили 5,8 млрд рублей. Застрахованным были оплачены в том числе сложные кардиологические, нейрохирургические и ЛОР операции, а также высокотехнологичная медицинская помощь в связи с онкологическими заболеваниями.

В частности, был организован целый комплекс мероприятий, включая авиатранспортировку со специализированным медицинским сопровождением в ведущий стационар по нейрохирургическому профилю для оказания высокотехнологичной медицинской помощи одному из наших застрахованных, получившему тяжелейшую травму головы с многочисленными переломами костей черепа и ушибом головного мозга. Сумма выплат по данному страховому случаю составила около 4,4 млн рублей. В ведущих профильных стационарах Москвы было проведено лечение 7 застрахованных в связи с выявленными онкологическими заболеваниями. Средняя сумма выплат по этим случаям составила более 1,2 млн рублей. Также самые современные технологии были применены при оказании экстренной помощи с последующей нейрореабилитацией 4 застрахованным по поводу тяжелых острых нарушений мозгового кровообращения. Средняя сумма выплат по данным страховым случаям – около 1 млн рублей.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» выплатил более 6,6 млн рублей за сгоревшие вагоны
10 июля 2019 года
1119
«Ингосстрах» выплатил более 6,6 миллионов рублей по факту повреждения грузовых железнодорожных вагонов в Хабаровском крае. Страховой случай произошел в апреле 2019 года. В результате возгорания лесоматериалов 5 г
«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для граждан, пострадавших в результате паводка в Иркутской области
2 июля 2019 года
1635
Филиал «Ингосстраха» в Иркутской области принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе. По состоянию на 1 июля, в «Ингосстрах» поступила информация о подтоплении в г
Приложение IngoMobile демонстрирует взрывной рост пользовательской активности и продаж полисов в 2019 году
28 июня 2019 года
1664
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам 1 квартала 2019 года показало рекордные темпы пользовательской активности. Число ежемесячных авторизаций (входов) в приложение составило более 180 тыс. пользователей, общее количеств
Каско в «Ингосстрахе» с новой опцией каршеринга и такси
28 июня 2019 года
1639
«Ингосстрах» запустил новую опцию «Гарантия мобильности» в рамках страхования автокаско. Опция предоставляет клиенту возможность уехать с места ДТП на такси бесплатно, а в период ремонта автомобиля воспользоваться услугами так
«Ингосстрах» выплатил более 1,2 млн евро в связи поломкой главного двигателя на судне-контейнеровозе
20 июня 2019 года
1634
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение в размере более 1,2 млн евро в связи с поломкой главного двигателя теплохода в Красном море. Программа страхования предусматривает защиту имущественных интересов страхователя от рисков поврежден

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4733
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2241
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
6991
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018
3236
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Райффайзенбанк в кармане
16 июля 2019
134
Заявку на потребительский кредит можно подать через Telegram, Viber и Vkontakte Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенд
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 258
Сбербанк
Новостей: 53
Почта России
Новостей: 46
Промсвязьбанк
Новостей: 38
Альфа-Банк
Новостей: 30
Tele2
Новостей: 28
Ростелеком
Новостей: 26
Билайн
Новостей: 25
МТС
Новостей: 23
ВТБ
Новостей: 21
Следуйте за нами