13:10
+24 C°
Пробки:   3
$
63.0204
71.0114

«Ингосстрах» предотвратил случаи мошенничества на сумму в 1,1 млрд рублей в 2017 году

4 апреля 2018 года
1529
«Ингосстрах» предотвратил случаи мошенничества  на сумму в 1,1 млрд рублей в 2017 году
СПАО «Ингосстрах» в 2017 году предотвратило 2 556 попыток мошеннических действий, связанных с неправомерным получением денежных выплат. Деятельность департамента анализа и защиты информации (ДАиЗИ) позволила компании сохранить денежные средства в объеме 1,9 млрд рублей. Большую часть этой суммы – 1,1 млрд рублей (58%) – составляют предотвращенные выплаты по убыткам, имеющим признаки страхового мошенничества; остальная сумма приходится на взыскание дебиторской задолженности, урегулирование регрессных претензий и прочее.

За этот период сотрудники ДАиЗИ «Ингосстраха» направили 155 обращений в органы внутренних дел, по результатам которых возбуждены 92 уголовных дела. Предотвращено 312 случаев крупных мошенничеств, когда заявленный размер страхового возмещения превышал 600 тыс. рублей. В общей сложности в рамках противодействия мошенническим действиям с крупными суммами убытков остановлены неправомерные выплаты в объеме 586 млн рублей.

Причиной подачи заявлений о возбуждении уголовного дела в правоохранительные органы является выявленный и установленный факт мошеннических действий в отношении компании. Две трети всех заявлений приходятся на моторное страхование. При этом основная часть связана с ОСАГО (более 50% заявлений), меньшая часть с каско (15%), остальные случаи связаны с другими видами страхования.

В 2017 году оставалось значительным количество спорных ситуаций, связанных с просроченными дебиторскими задолженностями и урегулированием регрессных претензий. Зафиксировано 309 подобных случаев. Общая сумма взысканий достигла 124 млн рублей.

Также организован ряд мероприятий, направленных на повышение качества защиты имущества и информации зарубежных дочерних компаний СПАО «Ингосстрах», в результате которых удалось сохранить 94 млн рублей.

Кроме этого, на протяжении 2017 года продолжались работы по организации розыска транспортных средств, заявленных в угон, по которым клиентам выплачено страховое возмещение. В результате обнаружено 195 ранее похищенных автомобилей.

«Самые частые случаи мошенничества по-прежнему происходят в автостраховании, поскольку эта сфера является поистине народной и затрагивает большинство людей, – комментирует директор департамента анализа и защиты информации компании «Ингосстрах» Александр Гуляев. – При этом необходимо разделять «бытовых» мошенников и профессиональных преступников. В первом случае идея получить деньги обманным способом возникает чаще всего спонтанно, после автоаварий. Как правило, заявляются повреждения, полученные в других ДТП, либо ДТП инсценируются, меняются водители, подделываются протоколы ГИБДД и так далее. В таких случаях почти все попытки мошенничества просто выявляются и легко пресекаются службой безопасности компании. Несколько сложнее бороться с инсценировками угонов дорогих машин. Но наиболее серьезную опасность представляют действия мошенников-профессионалов, которые разрабатывают всё новые и новые схемы, затрагивающие интересы не только страховых компаний, но и рядовых граждан».

По словам Александра Гуляева, с начала 2017 года выявлен новый вид мошенничества – в сфере электронного страхования автогражданской ответственности (е-ОСАГО). В регионах нашей страны появились «посредники», не имеющие никакого отношения к страховым компаниям, которые готовы за мизерную комиссию оказать помощь при оформлении электронного полиса ОСАГО. Департамент анализа и защиты информации «Ингосстраха» предупреждает о высоких рисках для клиентов при таком способе приобретения страховых полисов и рекомендует, при отсутствии возможности самостоятельно оформить е-ОСАГО, обращаться в офисы компании или к проверенным страховым агентам, имеющим положительную репутацию.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» выплатил более 6,6 млн рублей за сгоревшие вагоны
10 июля 2019 года
1119
«Ингосстрах» выплатил более 6,6 миллионов рублей по факту повреждения грузовых железнодорожных вагонов в Хабаровском крае. Страховой случай произошел в апреле 2019 года. В результате возгорания лесоматериалов 5 г
«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для граждан, пострадавших в результате паводка в Иркутской области
2 июля 2019 года
1635
Филиал «Ингосстраха» в Иркутской области принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе. По состоянию на 1 июля, в «Ингосстрах» поступила информация о подтоплении в г
Приложение IngoMobile демонстрирует взрывной рост пользовательской активности и продаж полисов в 2019 году
28 июня 2019 года
1664
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам 1 квартала 2019 года показало рекордные темпы пользовательской активности. Число ежемесячных авторизаций (входов) в приложение составило более 180 тыс. пользователей, общее количеств
Каско в «Ингосстрахе» с новой опцией каршеринга и такси
28 июня 2019 года
1639
«Ингосстрах» запустил новую опцию «Гарантия мобильности» в рамках страхования автокаско. Опция предоставляет клиенту возможность уехать с места ДТП на такси бесплатно, а в период ремонта автомобиля воспользоваться услугами так
«Ингосстрах» выплатил более 1,2 млн евро в связи поломкой главного двигателя на судне-контейнеровозе
20 июня 2019 года
1634
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение в размере более 1,2 млн евро в связи с поломкой главного двигателя теплохода в Красном море. Программа страхования предусматривает защиту имущественных интересов страхователя от рисков поврежден

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4733
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2241
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
6991
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018
3236
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Райффайзенбанк в кармане
16 июля 2019
134
Заявку на потребительский кредит можно подать через Telegram, Viber и Vkontakte Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенд
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 258
Сбербанк
Новостей: 53
Почта России
Новостей: 46
Промсвязьбанк
Новостей: 38
Альфа-Банк
Новостей: 30
Tele2
Новостей: 28
Ростелеком
Новостей: 26
Билайн
Новостей: 25
МТС
Новостей: 23
ВТБ
Новостей: 21
Следуйте за нами