09:38
+8 C°
Пробки:   3
$
64.6327
72.2464

Чтобы не было поздно: «АльфаСтрахование-ОМС» напоминает о сроках ожидания медицинской помощи

4 апреля 2018 года
1472
Чтобы не было поздно: «АльфаСтрахование-ОМС» напоминает о сроках ожидания медицинской помощи
Многие знают, что при приеме в поликлинике по полису ОМС врач может и должен потратить на пациента 12 минут. При этом иногда затруднительно ответить, какие существуют предельные сроки ожидания приема или госпитализации.
Сроки ожидания приема специалиста в рамках получения бесплатной медицинской помощи по полису ОМС установлены в Постановлении Правительства РФ от 8 декабря 2017 г. № 1492. Там же обозначены сроки госпитализации, если она необходима.

Срок ожидания консультаций врачей-специалистов по Программе государственных гарантий не должен составлять более 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию.

«Если пациент понимает, что записи к нужному врачу на ближайшее время нет, не стоит ждать ее появления – лучше сразу обратиться к руководству поликлиники - это и будет считаться моментом обращения. То же самое касается диагностических инструментальных (рентген и маммография, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований, - говорит Алексей Березников, доктор медицинских наук, руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование-ОМС». – Срок проведения КТ (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), МРТ и ангиографии при направлении из поликлиники составляет не более 30 календарных дней со дня назначения».

Если с записью по-прежнему возникают проблемы, можно обратиться в свою страховую компанию по номеру, указанному на полисе ОМС - уже полтора года страховые представители первого и второго уровней помогают людям решать вопросы, связанные с получением медицинских услуг в системе ОМС. Они консультируют по вопросам общего характера, сопровождают и информируют пациентов обо всех необходимых процедурах в ходе оказания медпомощи, госпитализации, организуют защиту прав и законных интересов клиентов, проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг и работают с письменными обращениями граждан.

В участковой больнице Омского района в июле 2017 г. пациенту выдали направление на консультацию ревматолога и порекомендовали обратиться в регистратуру для постановки в лист ожидания. Пациент много раз звонил и приходил в регистратуру, однако талонов не было. Более того, ему предложили сходить на прием в частную клинику. Лишь через полгода, в январе 2018 г., пациент решил позвонить в свою страховую компанию. Страховой представитель обратился в администрацию участковой больницы, в результате сотрудники регистратуры в тот же день пригласили пациента получить талон. Полугодичного ожидания могло не быть, если бы пациент после первых же затруднений обратился в страховую компанию.

«Пациенты, которым необходима госпитализация (специализированная медпомощь, кроме высокотехнологичной), также должны ожидать не более 30 календарных дней со дня выдачи направления в больницу. Для пациентов с онкологическими заболеваниями такой срок ожидания составляет не более двух недель с момента гистологической верификации опухоли или установления диагноза», - рассказывает Алексей Березников.

Если человек почувствовал себя плохо и не смог прийти в поликлинику самостоятельно, медицинская помощь оказывается по вызову врача на дом.

Скорая медицинская помощь должна прибыть на место вызова в течение 20 минут, однако, иногда приходится ожидать дольше, потому что автомобиль попадает в пробки или перемещается по бездорожью.

Связаться со страховым представителем можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт www.alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Продажи новых автомобилей в России за первый квартал 2019 г. снизились на 0,3%
29 апреля 2019 года
1653
Продажи новых автомобилей в России за первый квартал 2019 г. упали на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составили 391,7 тыс. штук против 392,9 тыс. годом ранее. Продажи новых авто российского производства в первом квартале 2019
Porsche и Mercedes-Benz – самые дорогие автомобили для страховщиков
19 апреля 2019 года
1668
В рейтинге топ-10 автомобилей, по которым «АльфаСтрахование» были выплачены крупнейшие по размеру страховые возмещения, восемь позиций занимают машины марки Porsche и Mercedes-Benz. Аналитики «АльфаСтрахование» составили на б
Чистая прибыль Группы «АльфаСтрахование» в 2018 г. выросла вдвое – до 11 млрд руб.
5 марта 2019 года
1393
По предварительным данным, чистая прибыль Группы «АльфаСтрахование» по МСФО по итогам 2018 г. достигла 11 млрд руб., увеличившись вдвое. В 2017 г. этот показатель составлял 5,42 млрд руб. Сборы Группы за 2018 г. составили 157,6 млрд руб. (кроме ОМ
Болезнь Альцгеймера – враг пожилых людей
21 сентября 2018 года
1574
21 сентября отмечается Международный день борьбы с болезнью Альцгеймера – самым распространенным видом деменции (приобретенного слабоумия), от которой, по прогнозу Всемирной организации здравоохранения, в 2050 г. на планете будут страдать около 115 м
«АльфаСтрахование» предотвратила мошенничество на 755,7 тыс. руб.
14 сентября 2018 года
1532
Клиент Ростовского филиала «АльфаСтрахование» обманным путем попытался получить со страховой крупную выплату, но компания доказала факт мошенничества в апелляционном суде. В июле 2016 г. клиент компании, владелец Daewoo Nexia, нарушил ПДД и въехал

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4303
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
1805
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
6891
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018
3101
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» принимает заявления в связи с ДТП    на трассе Пермь-Екатеринбург
17 мая 2019
592
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших пассажиров микроавтобуса в результате ДТП, произошедшего 16 мая на трассе Пермь-Екатеринбург. Гражданская ответственность компании-перевозчика застрахована в «Ингос
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 240
Почта России
Новостей: 45
Сбербанк
Новостей: 42
Промсвязьбанк
Новостей: 35
Альфа-Банк
Новостей: 26
Билайн
Новостей: 24
Tele2
Новостей: 23
БИНБАНК
Новостей: 21
Ростелеком
Новостей: 20
МТС
Новостей: 20
Следуйте за нами