21:02
-3 C°
Пробки:   4 балла
$

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1459
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Цифровые приставки можно приобрести в отделениях Почты России
13 ноября 2018 года
1247
Жители российских регионов могут приобрести антенны и приставки для приема цифрового телесигнала в отделениях Почты России. Цифровые приставки уже доступны в ...
Почта России обработала более 258 млн международных отправлений за 9 месяцев 2018 года
8 октября 2018 года
1362
По предварительным итогам 9 месяцев 2018 года Почта России обработала 258,9 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями*, что на 25% превышает ...
Почта России объявляет о старте подписной кампании на первое полугодие 2019 года
31 августа 2018 года
1392
С 1 сентября до конца декабря во всех почтовых отделениях страны, а также в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru проводится подписная кампания на периодические ...
С начала года Почта России отремонтировала 862 отделения и установила 96 почтоматов
23 августа 2018 года
1472
С начала 2018 года Почтой России был проведен ремонт в 862 отделениях почтовой связи по всей стране. В зависимости от расположения в отделениях осуществлялась ...
Почта России увеличила розничные продажи прессы на 14% в первом полугодии 2018 года
15 августа 2018 года
485
В первом полугодии 2018 года объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 14% по сравнению с первым полугодием 2017 года и составил 2,6 ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018 года
2570
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Портфель по кредитам МСБ Промсвязьбанка в третьем квартале вырос на 14,3 млрд рублей
21 ноября 2018 года
166
Портфель по кредитам малого и среднего бизнеса Промсвязьбанка в третьем квартале вырос на 14,3 млрд руб. Таким образом, с июля по сентябрь портфель по кредитам СМБ, ...
ОАТС «Дом.ru Бизнес» и amoCRM – теперь в пакете
21 ноября 2018 года
155
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает новое пакетное решение для корпоративных клиентов. В рамках комплексного продукта уровня Unified Communications, ...
РОСГОССТРАХ БАНК запустил продажи полисов страхования имущества физических лиц от СК «Росгосстрах»
20 ноября 2018 года
306
В отделениях РОСГОССТРАХ БАНКА стартовали продажи полисов страхования имущества физических лиц «Росгосстрах Верный Выбор» от компании «Росгосстрах». В рамках программы ...
Компания СИАС запускает в продажу вторую линейку запасных частей NEXPRO by Iveco для автомобилей в постгарантийном периоде
19 ноября 2018 года
487
Линейка запасных частей NEXPRO by Iveco создана специально для автомобилей Iveco, преодолевших гарантийный рубеж. Теперь владельцы коммерческих автомобилей в ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
124 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ Страхование
15 пресс-релиза
Сбербанк
12 пресс-релиза
БИНБАНК
12 пресс-релиза
Альфа-Банк
11 пресс-релиза
ВТБ
10 пресс-релиза
Билайн
10 пресс-релиза
АльфаСтрахование
10 пресс-релиза
Tele2
9 пресс-релиза
Следуйте за нами