17:37
-9 C°
Пробки:   5 баллов
$
66.3634
75.5481

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1505
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почта России и ВТБ Регистратор заключили договор на рассылку юридически значимой корреспонденции в электронном виде
16 января 2019 года
1124
Почта России продолжает развивать услугу «Отправка писем в электронном виде». Предприятие заключило договор на отправку писем в цифровом формате с АО ВТБ Регистратор. ...
Почта России будет взимать таможенные пошлины онлайн
11 января 2019 года
1365
9 января 2019 года стартует совместный эксперимент Почты России и Федеральной таможенной службы по оплате таможенных пошлин при совершении интернет-покупок. Он направлен ...
«Лучший урок письма» от «России»
26 декабря 2018 года
1408
Авиакомпания «Россия» примет участие в XVII Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма». Организаторы конкурса приняли решение об утверждении специальной номинации от ...
Новогодняя марка со Снегурочкой появилась в отделениях Почты России
6 декабря 2018 года
1393
4 декабря в резиденции Российской Снегурочки в Костроме состоялось гашение почтовой марки, посвященной Новому году. На марке изображена Снегурочка на фоне зимнего ...
Цифровые приставки можно приобрести в отделениях Почты России
13 ноября 2018 года
1301
Жители российских регионов могут приобрести антенны и приставки для приема цифрового телесигнала в отделениях Почты России. Цифровые приставки уже доступны в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018 года
2700
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
РОСГОССТРАХ признан самым любимым брендом россиян
22 января 2019 года
51
Бренд РОСГОССТРАХ по достоинству оценен жителями нашей страны — он победил в номинации «Страховые услуги» в ходе исследования «Любимые бренды россиян». Начиная с 2009 ...
Впервые в России: онлайн-страхование экрана смартфона теперь доступно клиентам Билайн
22 января 2019 года
57
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет революционное решение: в приложении «Мой Билайн» (12+) можно моментально застраховать экран своего смартфона за 150 рублей в ...
В 2018 году число новых бизнесов в России превысило число закрытых на 88%
22 января 2019 года
128
По результатам исследований, российская часть которых проводилась при поддержке Сбербанка, в 2018 году число новых бизнесов превысило количество закрытых на 88%. Опросы ...
ЛУКОЙЛ модернизирует «зеленую» электростанцию
22 января 2019 года
150
ПАО «ЛУКОЙЛ» продолжает развитие проектов в сфере возобновляемых источников энергии. Компания ввела в эксплуатацию гидроагрегат мощностью 24 МВт на Белореченской ГЭС и ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Билайн
15 пресс-релиза
БИНБАНК
12 пресс-релиза
Сбербанк
10 пресс-релиза
АвтоВАЗ
10 пресс-релиза
Лукойл
10 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
10 пресс-релиза
Ростелеком
9 пресс-релиза
Следуйте за нами