21:52
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370
2 марта 2020
6452
2 мин.
Молодые для молодых

Идея проекта возникла после встречи сотрудников управления развития бизнеса и клиентских отношений банка со студентами с факультета рекламы и социокультурных коммуникаций. Тогда мы рассказали, как работает, по сути, собственное маленькое рекламное агентство внутри банка: в штате — свои маркетологи, специалист по рекламным коммуникациям, дизайнер. Во время ответного визита в банк будущие рекламщики встретились с «заказчиком», изучили продукт, который им предстоит рекламировать, и уже сделали первые наброски будущей кампании.

Чтобы лучше узнать продукт, который им предстоит рекламировать, студенты полностью пройдут путь клиента. Первый шаг уже сделан — написано заявление на получение карты. Осталось её дождаться, активировать и пользоваться. О преимуществах студенческой карты гостям-рекламщикам рассказала главный экономист отдела организации розничного бизнеса Лилия Лотарева.

— Выдаётся такая карта бесплатно. Студенческий не спрашиваем, главное, чтобы возраст держателя карты был от 16 до 25 лет, — уточнила Лилия. — В любом банкомате вы можете без комиссии снять с неё до 10 тысяч рублей в месяц. Мы знаем, что наши карты востребованы среди студентов-иностранцев, поэтому для них подумали о наиболее удобных расчётах в валюте. Если они, например, получили перевод от родителей в долларах или евро, а расплачиваться за покупки будут здесь, то они могут не обращаться в офис банка для обмена на рубли. Достаточно перевести через интернет-банк средства со счёта на карту и при оплате покупок в магазинах конвертация будет происходить автоматически.

Специалист по рекламным коммуникациям Владислав Дудкин рассказал, что нужно учесть при разработке рекламной кампании, и предложил заполнить бриф-лист. Это документ, который заполняет заказчик, но составляется он исполнителем и включает все требования и пожелания к проекту, чтобы избежать доработок и конфликтов.

На этой же встрече прозвучали первые идеи, как построить будущую рекламную кампанию. Студенты работали в микрогруппах, так что каждая предложит свою. Как они воплотятся на практике, будет понятно уже весной. Следующая учебно-рабочая встреча в марте. 

Пресс-релизы компании

Вакансии на портале SuperJob Прио-Внешторгбанк начал размещать в 2015 году, а уже через год рекрутинговая компания впервые признала банк привлекательным работодателем по отзывам клиентов. С тех пор на Прио-Внешторгбанк не было ни одной жалобы ни за в...
26 ноября 2019

Пресс-релизы по теме

Российская молодежь активно включается в технологическое предпринимательство, заинтересована в коммерциализации своих идей и защите результатов интеллектуальной деятельности. Минобрнауки России со своей стороны поддерживает бизнес-идеи студентов в рамках ряда инициатив, в том числе федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». Об этом сказал за...
16 июня 2023
Активисты Совета молодёжи присоединились к акции «Весточка надежды», посвященной празднованию Дня защитника Отечества. Акция по сбору поздравительных писем-открыток организована администрацией и профсоюзным комитетом ПАО «КАМАЗ&raq...
14 февраля 2023
Администрация МУП «Уфаводоканал» 18 августа проводит корпоративное мероприятие среди молодых работников предприятия. Основная цель проведения игры - установление связей и развитие сотрудничества между молодежью предприятия, активизация спортивно-м...

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
12 февраля 2018
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники. Россияне собрались на дачу Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
10 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 686
Новостей: 88
Новостей: 79
Новостей: 67
Новостей: 46
Новостей: 44
Новостей: 42
Новостей: 41
Новостей: 41

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ


Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207510158
Умерли за год
19674656
Родились за год
48403136