08:31
-10 C°
Пробки:   3
$
63.5653
70.4558

Tele2 провела день с клиентами

22 сентября 2017 года
1829
Tele2 провела день с клиентами
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, организовал одиннадцатую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняло участие более 1500 сотрудников компании, включая топ-менеджеров Tele2.

8 сентября 2017 года Tele2 провела акцию «День открытых людей» во всех регионах присутствия оператора. Свыше 1500 сотрудников из разных подразделений компании вместо привычных офисов вышли на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. Продажи в 613 салонах, задействованных в «Дне открытых людей», по сравнению с обычным днем выросли на 162%.

В Нижегородской, Самарской, Ульяновской, Кировской областях, а также в республиках Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, Татарстан участие в мероприятии приняло более 300 сотрудников Tele2, которые работали в 80 салонах связи оператора. Продажи в точках продаж и обслуживания, участвующих в акции «День открытых людей», выросли на 125% в сравнении с обычным днем.

Традиционно в акции также приняли участие первые лица компании. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин, финансовый директор Николай Суриков, директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова и директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко работали в московских салонах. Они отвечали на вопросы абонентов о качестве связи и подключали новых клиентов.

Сотрудники Tele2 рассказывали о новых продуктах и предложениях оператора, в том числе и об обновленном тарифе «Мой разговор». Компания усовершенствовала его, дополнив безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах. Теперь клиенты всех тарифов линейки «Мой Tele2» могут общаться в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», WhatsApp, Viber и «ТамТам» без расходования основного трафика.

Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2: «Tele2 уже шесть лет проводит акцию «День открытых людей». Это мероприятие дает сотрудникам компании возможность пообщаться с потребителями услуг оператора и получить обратную связь. Отзывы клиентов позволяют нам улучшать существующие продукты и разрабатывать новые предложения, которые соответствуют потребностям пользователей. В свою очередь, абоненты могут узнать о Tele2 из первых рук, что, несомненно, повышает лояльность клиентов и их интерес к компании».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Tele2 первая в мире протестировала NB-IoT на коммерческой сети LTE-450
19 ноября 2019 года
1681
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел первое в мире успешное тестирование стандарта NB-IoT на коммерческой сети LTE в диапазоне 450 МГц (LTE-450) в Москве. В испытаниях использовались беспроводные устройства SIMCom Wireless Solutions
Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества
18 октября 2019 года
1710
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского
Tele2 научит старшее поколение мобильному интернету
28 августа 2019 года
1833
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проведет для старшего поколения горожан серию лекций о возможностях мобильного интернета. Компания организует образовательные встречи на базе проекта «Мой социальный центр» Департамента труд
Искусственный интеллект проверит работу продавцов Tele2
22 августа 2019 года
1772
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым на российском телеком-рынке внедряет интеллектуальную аудиосистему анализа клиентского сервиса в сети дистрибуции. Цифровое решение позволяет оценивать разговор консультанта с клиентом с помощью
Роскомнадзор: Tele2 строит сеть быстрее всех в отрасли
21 июня 2019 года
1832
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, снова опередил конкурентов по общим темпам строительства сети и РЭС стандарта LTE. По данным Роскомнадзора, с января компания увеличила количество базовых станций на 13%, а РЭС четвертого поколения &nda

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
6148
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
3518
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7251
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018
3677
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Everland и Билайн запустили первую в России платформу для трудоустройства людей с инвалидностью
12 декабря 2019
322
Инклюзивный социальный предпринимательский проект Everland при поддержке Билайн запустил онлайн-платформу для профессионального обучения и последующего трудоустройства специалистов с разными видами инвалидности по всей России. По данным Министерства
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 307
Сбербанк
Новостей: 60
Почта России
Новостей: 57
Промсвязьбанк
Новостей: 42
Альфа-Банк
Новостей: 35
Билайн
Новостей: 33
Ростелеком
Новостей: 32
Tele2
Новостей: 32
МТС
Новостей: 26
ВТБ
Новостей: 25
Следуйте за нами