16:00
+31 C°
Пробки:   5
$
73.0397
86.6178
7 ноября 2019 года
1967
Всё против ТВ

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые мы будем публиковать на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс потребление в четверг.

На этой неделе мы изучили медиа потребление следующих целевых групп: люди в возрасте от 14 до 24 лет, владельцы домашних животных, владельцы банковских карт Сбербанка, покупатели жевательной резинки Орбит, покупатели Киндер Сюрприза, покупатели сети Магнит и покупатели категорий (Пиво, Чай, Сухой завтрак, Жевательная резинка, Шампунь, Рестораны быстрого питания (QSR).

Полученные данные комментирует президент исследовательского холдинга Ромир, вице-президент Gallup International, д.с.н. Андрей Милёхин: «Воздействие информации на человека кратно растет. Давно прошли времена, когда семья собиралась перед ТВ-приемником и это было практически единственным окном в мир. Иллюзия, что контроль трех телеканалов является гарантией стабильности государства, сегодня не только наивна, но и просто опасна. Выбор и объем информации для различных аудиторий в 21-м веке невозможно контролировать. Так, для поколения Z YouTube давно стал важнее, чем ТВ. С помощью Ромир SSP видно, что на этой неделе для целого ряда целевых групп ТВ-контенту по охвату составляют конкуренцию мессенджеры, новостные агрегаторы, видео-сервисы и соцсети. Кстати, рано списали и радио, в топы периодически попадают и Русское радио, и Love Радио, и ряд других радиостанций. Планируем в ближайшее время с экспертами рынка считать кросс-медийную стоимость контакта для реальных целевых групп. Могу предположить, что радио сегодня для многих является самым недооцененным медиа».

С подробными данными по ТВ, радио и интернет потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

 

Метки: тв, Ромир (Romir), Array
Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Январское снижение недельных расходов
22 января 2020 года
1839
На 3-й неделе объем повседневных расходов продемонстрировал снижение. В среднем за неделю типичная семья потратила на повседневные товары 4119 рублей, что на 6,4% меньше, чем неделей ранее. Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельн
Расходы и чек похудели за неделю
7 марта 2019 года
1964
На 9-й неделе года и общие повседневные расходы, и средний чек показали небольшое сокращение относительно предыдущей недели – около 2%. Таким образом, совокупные расходы российской семьи за неделю составили 4472 руб. при среднем чеке в 547 руб. Вероя
Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно
11 октября 2018 года
2296
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса*, посвящённого работе дилерских центров и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Как показало исследование, около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомоби

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018
5045
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ Факторинг начал финансировать поставщиков «Т Плюс» на мультифакторной платформе GetFinance
6 августа 2020
464
ВТБ Факторинг начал финансировать подрядчиков и поставщиков лидера на рынке теплоснабжения страны – компании «Т Плюс», нового дебитора, присоединившегося к платформе GetFinance. «Наш опыт работы с GetFinance позволяет высоко
Уже не альтернативные: инвестиции в альтернативные белки пищевого назначения увеличились на 40%
6 августа 2020
427
Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в альтернативные источники белка в пищевой промышленности. Выяснилось, что финансирование в этот сегмент в первом полугодии 2020 года уже превысило объем инвестиций з
Группа «Черкизово» предлагает наладить поставки в КНР готовой продукции из мяса птицы
6 августа 2020
421
Россия по итогам первого полугодия 2020 года вошла в тройку крупнейших экспортеров мяса птицы в Китай. Но для сохранения позиций и дальнейшего развития экспорта необходимо углублять каналы сбыта и расширять ассортимент, в том числе за счет продукции
X5 переходит на phygital-офис
5 августа 2020
595
​​X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила проект по удалённой работе Home Office и трансформацию своих офи
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 367
Сбербанк
Новостей: 70
Почта России
Новостей: 70
Промсвязьбанк
Новостей: 43
Альфа-Банк
Новостей: 40
Ростелеком
Новостей: 39
Билайн
Новостей: 38
Tele2
Новостей: 36
ВТБ
Новостей: 35
МегаФон
Новостей: 32

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УФЫ


Пресс-релизы ГлобалУФА.ру – это актуальные новости от уфимских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Уфы и Башкортостана. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалУФА.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалУФА.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Уфе и Башкортостане самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалУФА.ру в том, что все публикации уфимских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалУФА.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами