14:56
+28 C°
Пробки:   1
$
70.4999
79.2207

Триколор делает спутниковый интернет доступным

20 мая 2019 года
2046
Триколор делает спутниковый интернет доступным

Триколор продолжает делать высокоскоростной спутниковый интернет доступным для россиян. За 2017 и 2018 годы общее число подписчиков услуги в сегменте B2C в стране выросло на 8,2 тысяч клиентов, при этом половина всех новых подключений (48 %) приходится именно на Триколор1. Возможность доступа в интернет через спутник сегодня имеют уже 5 тысяч клиентов оператора. Новое предложение по подключению к услуге также призвано стимулировать дальнейшее развитие рынка спутникового интернета в России.

C 29 апреля Триколор совместно с оператором спутникового интернета «Евтелсат Нетворкс» предлагает новые условия доступа к услуге «Спутниковый интернет» для физических лиц: обновлена линейка безлимитных тарифов, а также в 4 раза сократилась стоимость комплекта приёмного оборудования c момента запуска проекта в сентябре 2016 года. Клиентам оператора доступны три безлимитных тарифных плана: 10 Мбит/с (1990 руб./мес.), 20 Мбит/с (3290 руб./мес.), 40 Мбит/с (5490 руб./мес.). При подключении до 31 июля 2019 года клиенты могут приобрести оборудование по специальной цене — 9990 руб. Новое предложение способствует решению главного вопроса, замедляющего скорость развития рынка спутникового интернета в России, — высокого порога входа для потенциальных пользователей.

Физические лица составляют 95 % от всех подключений к спутниковому интернету Триколора. Наибольшим спросом услуга пользуется у двух типов клиентов. Первые — владельцы дачных участков в пригородах мегаполисов с доходом выше среднего, которые привыкли к высокому качеству сервиса и не хотят от него отказываться во время выездов на природу. Вторые — граждане, проживающие в местах, где единственный вариант подключения к интернету — через спутник: в частных секторах в Краснодарском крае и на Кавказе, а также в северных регионах России (Мурманской обл., Карелии, Архангельской обл., респ. Коми, ХМАО). Лидер по подключениям — Московская область.

«До 2016 года рынок спутникового интернета представлял из себя, в основном, подключения в B2B-сегменте в Сибири и на Дальнем Востоке. Триколор решительно меняет эту концепцию, делая услугу доступной для физических лиц на европейской части России. Мы знаем, что многие из наших подписчиков цифрового ТВ не имеют доступа к кабельному ШПД и проживают в зонах со слабым покрытием 3G- и 4G-сетями. Триколор ломает стереотип, что «спутниковый интернет — это очень дорого и медленно» и дает возможность получить высокоскоростной интернет по приемлемой цене», — говорит Даниил Нирман, руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора.

«Спутниковый интернет в России сейчас один из самых быстрых и одновременно доступных в мире. Спутник «Экспресс-АМУ1» позволил обеспечить скорость доступа в интернет до 40 Мбит/с., что зачастую превышает реальную скорость передачи данных в сотовых сетях 3G/4G. Благодаря нашему стратегическому партнерству с Триколором о возможности решить проблему доступа в интернет за городом, в коттедже или на даче, узнали миллионы россиян, а тысячи — её уже решили», — говорит Александр Красовский, генеральный директор «Евтелсат Нетворкс».

За два с половиной года оператор охватил 13 % рынка спутникового интернета в России. По оценкам компании, до 80 % потенциальных клиентов находится внутри базы клиентов цифрового телевидения Триколора. Оператор продолжит работу над повышением доступности услуги для россиян.


1Отчёт ИИА «Телеком Дейли», 2019 и данные Триколора о продажах за 2017-2018 гг.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Триколор получил эксклюзивные права на прямые трансляции боев «Стрелка»
9 апреля 2020 года
1725
Триколор и крупнейший организатор народных уличных боев «Стрелка» подписали договор о сотрудничестве, по которому оператор получил эксклюзивные права на прямые трансляции поединков в 2020 году. Кроме того, с 6 апреля пользователям бесплат
К бонусной программе Триколора присоединилось издательство «МИФ»
6 марта 2020 года
1739
В программе лояльности «Триколор Бонус» появился новый партнер — издательство «Манн, Иванов и Фербер». Клиенты Триколора могут бесплатно скачать книгу «Золотые правила. Стань чемпионом в том, что ты делаешь»
Триколор включит телеканал «Наш кинопоказ»
7 февраля 2020 года
1824
С 3 февраля 2020 года Триколор начнет вещание нового телеканала «Наш кинопоказ». «Наш кинопоказ» — пёстрая коллекция российского прокатного кино, телефильмов и сериалов самых разных жанров. Боевики, комедии, драмы и мел
Триколор запустил канал «Под ёлкой» с Николаем Фоменко
24 декабря 2019 года
243
Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном канале «Под ёлкой», лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который с
От миллиона до миллиарда: россияне распробовали OTT-сервисы Триколора
29 ноября 2019 года
1894
Онлайн-сервисы Триколора набирают популярность среди клиентов. Число активных пользователей OTT-сервисов мультиплатформенного оператора цифровой среды уже достигло 1 млн, что составляет свыше 8 % от всей клиентской базы. В октябре 2019 года общее вр

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018
4554
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Стартовал конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ»
3 июля 2020
554
1 июля 2020 года стартовал конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ» – программное мероприятие, объединяющее 16 социальных проектов Госкорпорации «Росатом», реализуемых в городах присутствия предприятий атомной отрасл
Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора
3 июля 2020
497
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех запустил в серийное производство портативный наблюдательный прибор, оборудованный тепловизионным и ночным каналом. Монокуляр позволяет в темное время суток и на большом расстоянии обнаруживать жив
СК «Ингосстрах-Жизнь» продала более 2,5 тысяч полисов «СтопКоронавирус» и получила более 100 обращений от заболевших клиентов
29 июня 2020
1198
По состоянию на 26 июня 2020 года продукт «СтопКоронавирус» компании «Ингосстрах-Жизнь» приобрели свыше 2,5 тысяч клиентов: 96% оформленных полисов приходится на взрослых, 4% — на детей. Компания
«Мираторг» начал испытания биопрепаратов для животноводства
26 июня 2020
1636
Агрохолдинг «Мираторг»  и институт негосударственного развития «Иннопрактика» сообщают о запуске второго этапа программы испытаний, реализуемой в рамках проекта «Иннагро». На выборочных площадках холдинга пров
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 355
Сбербанк
Новостей: 69
Почта России
Новостей: 68
Промсвязьбанк
Новостей: 43
Альфа-Банк
Новостей: 40
Ростелеком
Новостей: 38
Билайн
Новостей: 38
Tele2
Новостей: 36
ВТБ
Новостей: 35
МегаФон
Новостей: 32
Следуйте за нами