00:08
+13 C°
Пробки:   1
$
64.6106
72.3186

Доля продуктов в онлайн-ритейле к 2022 году может вырасти в 1,5 раза

28 марта 2018 года
1656
Доля продуктов в онлайн-ритейле к 2022 году может вырасти в 1,5 раза
Онлайн-торговлю продуктами питания эксперты назвали одним из наиболее выгодных направлений для инвестирования на российском рынке e-commerce и предлагают компаниям уже сейчас обратить внимание на продвижение интернет магазина.

В настоящий момент интернет-торговля продуктами питания в России еще слабо развита по сравнению с зарубежными рынками, отмечается в новом исследовании рынка от «AnalyticResearchGroup». В США в 2017 году 22% потребителей совершали покупки продуктов питания онлайн, а 36% потребителей планируют совершать продуктовые закупки в онлайне в 2018 году, отмечается в исследовании «Unata» и «Shopper Kit».

Между тем, российские интернет-пользователи все еще осторожно относятся к покупкам продуктов питания онлайн. При этом рынок будет демонстрировать положительную динамику: эксперты UBS считают, что онлайн-торговля продуктами в следующие несколько лет станет самым выгодным направлением для инвестиций в сфере российского e-commerce. Согласно прогнозам, это единственный сегмент онлайн-торговли, который увеличит обороты в 2018 году. В 2022 году доля продовольствия в онлайн-продажах вырастет примерно в полтора раза до 3,3%.

 

Раздел: Бизнес
Следуйте за нами