13:53
+24 C°
Пробки:   2
$
63.0204
71.0114

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile распознает документы клиентов

14 марта 2018 года
1659
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile распознает документы клиентов
Страховая компания «Ингосстрах» внедрила в мобильное приложение IngoMobile технологию распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader компании Smart Engines. Интеграцию библиотеки распознавания выполнили разработчики мобильного приложения EastBanc Technologies.

Сейчас в мобильном приложении IngoMobile клиенты могут застраховать автомобиль по каско и ОСАГО, купить полис страхования путешественников, имущества, ипотеки и здоровья. В приложении доступна информация о действующих полисах по всем видам страхования, а также клиент может внести платеж и переоформить полис на новый период.

Возможность распознавания данных паспорта РФ, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС) появилась в обновленном приложении IngoMobile для iOS и Android. Приложение рассчитано на действующих и новых клиентов страховой компании «Ингосстрах», которым предлагается рассчитать, оформить или продлить страховые полисы без посещения офиса.

Распознавание документов клиентов позволяет сократить время ввода данных о страхователе, водителях и автомобиле при оформлении новых полисов каско и ОСАГО. Теперь клиент может просто навести камеру телефона на документ на несколько секунд, и все необходимые данные будут автоматически распознаны. Эти данные вносятся в поля формы приложения IngoMobile и для удобства клиента сохраняются в его профиле, что позволяет не вводить их повторно при следующих покупках.

Модуль распознавания Smart IDReader сканирует документ в видеопотоке и извлекает данные на самом устройстве без передачи изображений на сервер. С точки зрения требований к камере и вычислительным ресурсам технология адаптирована для работы даже на смартфонах базового уровня, имеющих видеокамеры с низким разрешением.

«Внедрение новых технологий в страховой бизнес позволяет нам перейти на качественно новый уровень. Благодаря использованию современных решений мы предлагаем нашим клиентам максимально простые, комфортные и эффективные решения, которые позволяют сэкономить самый ценный ресурс – время. Мы продолжаем совершенствовать приложение IngoMobile, дополняя его новыми сервисами, и надеемся, что оно станет незаменимым помощником для владельцев страховых полисов нашей компании», – отмечает начальник управления интернет-продаж компании «Ингосстрах» Евгений Демидов.

«Наше решение по распознаванию паспорта РФ в мобильных приложениях уже получило достаточно широкое распространение. Чего пока нельзя сказать о таких сложных для распознавания документах, как водительские удостоверения и СТС. Поэтому внедрение в приложение IngoMobile технологии Smart IDReader для нас, безусловно, является знаковым», – сказал генеральный директор Smart Engines кандидат технических наук Владимир Арлазаров.

«Уже очень много привычных операций переведено в цифровые каналы – от вызова такси до покупки бытовой техники. «Ингосстрах» как лидер отрасли первый перевел на цифровые технологии покупку страховых полисов. Новая версия мобильного приложения IngoMobile – это полноценная платформа взаимодействия страховой компании с клиентами. Теперь совсем не обязательно идти в офис или встречаться со страховым агентом, чтобы оформить стандартные страховые продукты и даже застраховать машину по каско», – говорит директор EastBanc Technologies Дмитрий Талочкин.

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile, разработанное EastBanc Technologies, стало победителем ежегодного конкурса «Золотое приложение 2017». IngoMobile одержало победу сразу в трех номинациях: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняло второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» выплатил более 6,6 млн рублей за сгоревшие вагоны
10 июля 2019 года
1119
«Ингосстрах» выплатил более 6,6 миллионов рублей по факту повреждения грузовых железнодорожных вагонов в Хабаровском крае. Страховой случай произошел в апреле 2019 года. В результате возгорания лесоматериалов 5 г
«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для граждан, пострадавших в результате паводка в Иркутской области
2 июля 2019 года
1635
Филиал «Ингосстраха» в Иркутской области принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе. По состоянию на 1 июля, в «Ингосстрах» поступила информация о подтоплении в г
Приложение IngoMobile демонстрирует взрывной рост пользовательской активности и продаж полисов в 2019 году
28 июня 2019 года
1664
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам 1 квартала 2019 года показало рекордные темпы пользовательской активности. Число ежемесячных авторизаций (входов) в приложение составило более 180 тыс. пользователей, общее количеств
Каско в «Ингосстрахе» с новой опцией каршеринга и такси
28 июня 2019 года
1639
«Ингосстрах» запустил новую опцию «Гарантия мобильности» в рамках страхования автокаско. Опция предоставляет клиенту возможность уехать с места ДТП на такси бесплатно, а в период ремонта автомобиля воспользоваться услугами так
«Ингосстрах» выплатил более 1,2 млн евро в связи поломкой главного двигателя на судне-контейнеровозе
20 июня 2019 года
1634
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение в размере более 1,2 млн евро в связи с поломкой главного двигателя теплохода в Красном море. Программа страхования предусматривает защиту имущественных интересов страхователя от рисков поврежден

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4734
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2242
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
6991
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
12 февраля 2018
3236
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Райффайзенбанк в кармане
16 июля 2019
134
Заявку на потребительский кредит можно подать через Telegram, Viber и Vkontakte Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенд
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 258
Сбербанк
Новостей: 53
Почта России
Новостей: 46
Промсвязьбанк
Новостей: 38
Альфа-Банк
Новостей: 30
Tele2
Новостей: 28
Ростелеком
Новостей: 26
Билайн
Новостей: 25
МТС
Новостей: 23
ВТБ
Новостей: 21
Следуйте за нами